Боже, как меня бесит работа в библиотеке. Сраный позапрошлый век! И почему я должна, замещая заведующую другого филиала, составлять договор дарения, акт передачи книг, попутно ВРУЧНУЮ меняя структуру таблицы (что, блять, мешает им унифицировать формы, чтобы поля во всех отчетных документах были одинаковыми, а не так, что есть поле автор, название, есть поле год, а в результирующей таблице год надо присоединить через запятую к автору и названию). Задача несложная для автоматизации, если бы данные были предоставлены в нормальной форме, а не в уебищной таблице Word. Хорошо еще, что пунктов в списке всего 26, если бы их была пара тысяч, я б точно села писать скрипт на питоне
И вообще меня бесит. Каждый день приходят письма с требованием СРОЧНО предоставить планы на ближайший год работы. Блять, как я запланирую работу другого филиала? о.О Какбе и заведующей не позвонишь, потому что она в отпуске и где-то в другом регионе. Ну и пусть. Спросит директор с меня, я скажу как есть, что, в самом деле, я должна тут выдумывать.
И в свой филиал я тоже возвращаться не хочу, ибо все заебало. Люди, мероприятия (я даже в мыслях уже блюю от них), вся вот эта вот хуевая активность.
Я ищу работу, честно ищу, но пока вообще ничего. От бзсхднсти я уже откликнулась на продавца-консультанта в Эльдорадо. О.О И мне даже перезвонили и пригласили на собеседование. Если вдруг там не плавающие выходные, то я попробую поработать там хотя бы 3-4 месяца (ха-ха, если возьмут)